Роботизированные трансмиссии DGS, которые используются в люксовых автомобилях немецкого концерна VAG, имеют репутацию сложных в ремонте. Причина в том, что эти трансмиссии имеют два сцепления, которые установлены на самой трансмиссии и взаимосвязаны с двигателем. Поэтому любая неисправность в этой области приводит к полной поломке АКПП. Неудивительно, что ремонт таких сложных устройств — непростая задача, решение которой можно найти на страницах сайта СТО «Авто Блиц».

Что такое DSG?

Для начала необходимо определить, что такое автоматическая коробка передач DSG и в чем ее уникальность. DSG расшифровывается как коробка передач с прямым переключением передач, которая представляет собой автоматизированную трансмиссию, в которой используются две планетарные передачи и два диска сцепления. Его можно сравнить с коробкой передач с ручным управлением и двумя сцеплениями, установленными на двигателе; однако между обоими типами трансмиссий есть некоторые существенные различия.

Механическая коробка передач состоит из нескольких частей, тогда как коробка передач DSG состоит из меньшего количества деталей и меньшего количества движущихся частей. Помимо трудоемкости ремонта, неправильная диагностика проблем DSG также может потребовать много времени. Это связано с тем, что в этих трансмиссиях есть два сцепления, что приводит к множеству планетарных передач и сцеплений. Поэтому диагностика таких случаев требует специальных знаний в области механики и инженерии. Эксперту нужно время, чтобы понять все детали и разобраться в их движениях, прежде чем определить причину проблемы. Неудивительно, что ремонт DSG настолько сложен, если учесть количество задействованных движущихся компонентов.

Основные неисправности роботизированной КПП

В начале 2000-х в России появились первые машины, оснащенные DSG. За это время агрегаты прошли множество изменений. Больше всего критики вызвал семиступенчатый автомат DSG (DQ200), оснащенный двойным сухим сцеплением. Причина неисправности кроется в конструктивных особенностях этих механизмов. Это наиболее простой и дешевый вариант коробки «мокрого» типа — рассчитан на значительно меньший крутящий момент. Таким образом, типичными недостатками являются: более грубое, неудобное переключение передач и быстрый износ дисков сцепления. Производители часто выпускают новые версии ПО для роботизированной КПП DSG. Автоконцерны Volkswagen и Skoda даже устроили сервисное мероприятие для моделей с 7-ступенчатой КПП DSG.

от Anisa

Добавить комментарий