Главный приоритет правительства — развитие сети автомагистралей в Северной Болгарии, и в этом году будут запущены проекты Видин — Ботевград, автомагистраль Хемус и автомагистраль Русе — Велико Тырново. Их строительство модернизирует весь регион, и нет министра или председателя РИА, который не хотел бы строить быстрее, сказал в утреннем блоке BNT председатель правления Агентства дорожной инфраструктуры инженер Дончо Атанасов.

Процедура отбора подрядчиков на участке между Мездрой и Ботевградом / 33 км / начнется в марте. Срок его строительства составит около двух с половиной лет, а на этом участке будет 2 тоннеля. Во второй половине года будет объявлен порядок строительства и надзора еще 52 км — от Видина до Ружинцев. Участок будет разделен на 3 части Видин — Димово, минуя Димово и Димово — Ружинцы, и цель — обойти крупные населенные пункты — Димово, Бэла и Скомля, — пояснил инженер Атанасов.

Маршрут новой дороги будет иметь ширину колеи с двумя активными полосами движения и одной аварийной полосой в одном направлении. Председатель правления РИА отметил, что ведутся работы по подготовке других участков маршрута — будет спроектирован обход Врацы и построена еще одна полоса, участок между Враца и Мездра будет реабилитирован, а для Ружинцев — Монтана в конце года или в начале следующего, чтобы начать строительство и процедуры надзора. Из-за апелляции отчета ОВОС работы на участке между Враца и Монтана были заблокированы.

Хочу заверить жителей региона, что мы не откладываем проект и очень серьезно работаем над его подготовкой. Тяжелая и незаметная часть работы администрации связана с исполнением многих законов и постановлений. Если разрешение на строительство было дано, то проект стал, — сказал инженер Атанасов. Он отметил, что за последние годы в дорожную инфраструктуру Видинского района было инвестировано более 50 миллионов левов. В этом году будет отремонтировано 43 км перевала Петрохан из Софийской области, что обеспечит более быстрое сообщение со столицей. Также улучшится состояние дороги Лом — Видин, где проходит крупнейший оползень в Болгарии, протяженностью почти 8 км.

Что касается двух жалоб, полученных в рамках отчета ОВОС по автомагистрали Русе-Велико Тырново, инженер Атанасов подчеркнул, что выбранный вариант комбинированного маршрута является наиболее сбалансированным как с экологической, так и с экономической точки зрения. Избегают даже самых холмистых мест, поэтому строительство маршрута может быть дешевле, оптимальнее и быстрее всего. Председатель правления РИА сообщил, что в диалоге с людьми, подавшими жалобы, будут дополнительно обсуждены преимущества маршрута, подключение Горной Оряховицы к трассе, чтобы не затягивать работу над проектом.

https://autoinstruction.ru/ — портал для самостоятельного ремонта автомобилей в гаражных условиях.

от Avtor

Добавить комментарий